воскресенье, 7 октября 2012 г.

                                     Я продолжаю читать книгу Юлии Набоковой 
                                                      "Осторожно: добрая фея"

                                                            спасайся,кто может!
                        Я закончила читать вторую главу и начала читать третью главу.
         Во второй главе рассказывалась о том, как Аннет назначили крёстной для принцессы.    Аннет рассматривала подарки для принцессы,  когда расаохнулась дверь и в комнате начался ураган, который уронил со столика коня с глазам-алмаза, изумрудное яблоко. Ураган закончился и в место урагана появилась фея. А что было дальше вы узнаете сами, если прочитаите книгу.

 Синквейн
 Билинда
 Забывчивая,не осторожная.
 Колдует, роняет, теряет.
 Я в роли крёстной феи.
 Ни умеха.



Анекдот
-Вы кто?
-Я?Добрая фея!
-А почему с топором?
-Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях! 

2 комментария:

  1. Соня,пост интересный!Смешинка понравилась! Вот только есть ошибки и нет самооценки!

    ОтветитьУдалить
  2. Я ставлю себе 20 баллов (есть обязательный уровень 10 баллов + 5 баллов синквейн + 5 баллов анегдот) 10+5+5=20 баллов

    ОтветитьУдалить