воскресенье, 30 сентября 2012 г.


       Я сейчас читаю сказку                             Юлии Набоковой 
   " Осторожно: добрая фея!
                          Спасайся, кто может!
 Жанр-сказка 
 Тема-приключения , фентази.
 Главные герои:Белинда, Аннет, Марта, Бэль, Лукреция.
 Не большой зачин:


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Бойтесь фею, добро                  
                            замышляющую!Она не
                              остановится ни перед
                        чем, чтобы осчастливить
                              свою крестницу.
                               Повезло родитсь
                         принцессой?Жить во
                        дворце? Носить корону?
                          Иметь в женихах самых
                           завидных холостяков
                       королевства? Не стоит
                             радоватся раньше
                        времени - добрая фея
                        уже спешит на помощь!
                            Держись, принцесса,
                            скучать не придётся!
синквейны
Аннет
Остороожная, трудолюбивая.
Стирает, кормит, одевает. 
Даёт имя своей дочке.
Крёстная.

Лукреция
Строгая,сердитая. 
Смотрит, обговаривает, делает.
Решает, кто будет крёстною.
              Поговорка
  Горька работа, да хлеб сладок.
               Загадка
Я одноухая старуха
Я прыгаю по полотну
И нитку длинную из уха
Как паутину я тяну.

         
                                                                                                                                                                                            
О писателе

Юлия Набокова ( родилась 4 апреля 1981 года) о себе: «Страсть к литературе ведет меня по жизни. С детства я изводила родителей, бабушек и дедушек просьбами почитать сказку на ночь. Благодаря настойчивости, в три года знала наизусть сказки Пушкина. В четыре научилась читать и была записана в детскую библиотеку как самая младшая читательница. Любимым предметом в школе, естественно, была литература. В старших классах вздумала взбунтовать и готовилась к поступлению в юридический институт. Но после того, как история и основы права были с треском завалены, а сочинение написано на отлично, путь на филологический факультет был предрешен. Классиков литературы и азы языкознания я постигала в бывшем институте благородных девиц — ныне МПГУ. Тогда же стала сочинять первые опусы в области журналистики — статьи для молодежных журналов. Как всякая благородная девица, получив диплом, вышла замуж, получила в качестве свадебного подарка писательскую фамилию и последовала за мужем в пятилетнюю «ссылку» в Иркутск. Муж — работать, я — осваивать незнакомый город и искать применение своим талантам.

Следуя уже по проторенной дорожке, работала журналистом, писала статьи для женских журналов, рецензии на кино и театр, рекламные материалы. В «ссылке» впервые открыла для себя жанр юмористической фэнтези с романов Марины Воронцовой (цикл о мадам Эйфор-Коровиной) и Андрея Белянина. За год перечитала несколько десятков «армадовских» книг из этой серии и в результате созрела до того, чтобы написать свой роман. Книгу «Волшебница-самозванка» видела опубликованной только в этой серии, и моя мечта сбылась! «Ссылка» оказалась весьма плодотворной — из Иркутска в Москву я вернулась с четырьмя опубликованными книгами и готовым пятым романом.»


3 комментария:

  1. Я ставлю себе 50 баллов(обязательный уровень, дополнительный и мини-проекты)

    ОтветитьУдалить
  2. Соня, для себя, меня и ребят расшифруй 50 баллов,пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. Соня, нет самооценки в предыдущих постах, за неделю постарайся поработать.

    ОтветитьУдалить