пятница, 12 октября 2012 г.

                                          Я сейчас читаю книгу- стихи "Лицом к победе".
Тема - о Родине, о победе, о войне!!!
Авторы :
Сергей Алымов -"Вася-Василёк",
Павел Антокольский -"В страшный час",
Анна Ахматова-"Клятва", "Мужество",
Демьян Бедный-"Я верю в свой народ",
Александр -"Я брал Париж."
А больше всего мне понравилось стихотворение Владимира Жукова "Россия".
Гудели танки, пушки корпусные
месили грязь и вязли до осей...
Знать, из терпенья вышла ты,
Россия, коль навалилась с ходу силой всей!

Какой маньяк посмел подумать только,
что ты покорной будешь хоть на миг?..
Россия — удаль гоголевской тройки,
Россия — музы пушкинской язык.

На тыщи верст — поля, леса да кручи,
в раздолье тонут синие края...
Где есть земля суровее и лучше,
чем ты, Россия, родина моя?!




 Я считаю, что мы должны  помнить всегда о тех, кто был хоть три секунды на войне.
 Война  - это самое страшное в жизни человека!!!!!!!!!!!!!


О писателе
СЫЛКА

2 комментария:

  1. Соня, пост замечательный! Не могу поставить "4". В журнале "5", но авансом. Надеюсь, что самооценку напишешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Я ставлю себе 18 баллов (есть Обязательный уровень 10 баллов + 5 баллов о писателе + 3 балла моё мнение) 10+5+3=18 баллов

    ОтветитьУдалить