среда, 19 сентября 2012 г.


Я читаю Эдуарда Успенского
"Зима в Простоквашино."
Жанр - сказка.
Тема - о дружбе и приключениях.
Главные герои - дядя Федор, мама Рима, папа Дима, кот
Матроскин, собака Шарик, почтальон Печкин.  

         Это последняя часть из серии "Простоквашино".
Когда я читала, то заметила, что у Эдуарда Успенского есть присказка, о том как один мальчик на каникулах всегда отправляется вдеревню для поиска приключений. 
          "Простоквашино" очень интересная книга, которая учит дружбе, верности.
         Когда я была маленькой, то мой самый любимый мультфильм был "Простоквашино". А сейчас, когда я научилась сама читать и  прочитав книгу сделала вывод, что в книге намного интереснее, подробнее и хочется ещё читать и читать.  

1 комментарий:

  1. Я ставлю себе 20 баллов есть(Обязательный уровень и дополнительный уровень)

    ОтветитьУдалить