воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Я продолжаю читать книгу Анатолия Рыбакова "Кортик".
Из прочитанного я узнала, что  мама Миша забирает его к себе в Москву. В больнице  Миша придумывает план, как бы  взять с собой в Москву Гену.
 Но Мише очень скучно, ведь Полевой не приходит к нему. Но однажды Полевой всё так пришёл проведать Мишу.
Затем Полевой сказал:
– Скоро встанешь?
– Завтра уже на улицу- сказал Миша
– Вот и хорошо. – Полевой помолчал, потом рассмеялся: – Ловко ты второго-то сбил! Здорово! Молодец! В долгу я перед тобою. Вот приду с фронта – буду рассчитываться.
– С фронта? – Мишин голос задрожал. – Дядя Сережа… только вы на меня не сердитесь… Возьмите меня с собой. Я вас очень прошу, пожалуйста, возьмите - сказал Миша.
Я бы очень хотела, что бы Мишина мечта сбылась!!!
ссылка на картинку

1 комментарий: