суббота, 12 апреля 2014 г.

      Я продолжаю читать повесть Анатолия Рыбакова  
"Кортик". В продолжение рассказывалось о том, как Миша мечтал о будущем, когда он станет высоким и сильным, будет носить брюки клёш или, еще лучше, обмотки, шикарные солдатские обмотки защитного цвета.

На нем – винтовка, гранаты, пулеметные ленты и наган на кожаной хрустящей портупее.
       У Миши будет вороной, замечательно пахнущий конь, тонконогий, быстроглазый, с мощным крупом, короткой шеей и скользкой шерстью. И он, Миша, поймает Никитского и разгонит всю его банду.
        Потом он и Полевой отправятся на фронт, будут вместе воевать, и, спасая Полевого, он совершит геройский поступок. И его убьют. Полевой останется один, будет всю жизнь грустить о Мише, но другого такого мальчика он уже не встретит…
        На следующий день дядя Сеня придумал наказание Мише. Кто же больше! И самое обидное – дедушка с ним заодно. За завтраком дедушка посмотрел на Мишу и сказал:
– Набегался вчера? Вот и хорошо. Теперь на неделю хватит. Сегодня придется весь день просидеть дома! Сегодня! В воскресенье! Ребята пойдут в лес, может быть, в лодке поедут на остров, а он… 

      Из прочитанного я узнала, что в июне 1915 года на воду был спущен линкор "Императрица Мария".
Это был огромный корабль, самый мощный броненосец Черноморского флота.
Но в октябре 1916 года корабль взорвался на севастопольском рейде, ив полумиле от берега.

     Мне стало интересно и я нашла информацию.

ссылка на картинку

ссылка на картинку



1 комментарий:

  1. Я ставлю себе 10 баллов за рассказ и 4 балла за 2 картинки, 5 баллов за то, что я узнала и 2 балла за информацию.
    И всего 23 балла.

    ОтветитьУдалить