воскресенье, 20 января 2013 г.

Ребята, я хочу, чтобы вы сначала отгадали  викторину. Ответы писать в комментариях.
1) Пол Шуры?
2)Кто воевал на войне: Зоя или Шура?
3)Какого года родилась Зоя?
4)В какой области находилось село "Осиновые Гаи"?
       Я продолжаю читать книгу          ссылка на картинки
Любови Космодемьянской повесть "О Зое и Шуре" .
Но хочу я рассказать о Александре (Шуре).
Шура очень любил  бегать с сестрой возле полесадника, рассматривать картинки и вырезать их.

Синквейн.
Александр (Шура)
Веселый, забавный.
Играет, гуляет, танцует.
Он однажды нарисовал портрет самого себя.
Сын.

Портрет Александра
Кареглазый мальчишка, всегда с улыбкой на лице.


Биография.
Родился 27 июля 1925 года в селе Осинов-Гай Гавриловского района Тамбовской области в семье священника. В 1930 году семья переехала в Москву, где Александр окончил 10 классов.
На фронтах Великой Отечественной войны с октября 1943 года. Позже участвовал в освобождении Белоруссии и Прибалтики.
После капитуляции немцев в Кёнигсберге гвардии старший лейтенант А. Космодемьянский был назначен командиром батареи ИСУ-152 350-го.
Погиб при штурме населённого пункта Фирбрюдеркруг.


2 комментария:

  1. Я ставлю себе 5 баллов за викторину,2 балла (я хочу рассказать....), 5 баллов за синквейн, 2 балла за портрет, 10 баллов за биографию. 5+2+5+2+10=24 балла всего

    ОтветитьУдалить
  2. Соня,обратись к ребята, которые читали данное произведение через Непоседы, чтобы они смогли ответить на вопросы викторины.

    ОтветитьУдалить