воскресенье, 13 января 2013 г.

           Я продолжаю читать книгу  Л.Космодемьянской
о "Зое и Шуре".
ссылка на картинки  
Я хочу рассказать о Зое.
    Зоя очень любила сидеть с братом и прогjваривать с ним слова. так как брат не выговаривал букву "р"  и вместо неё говорил вукву "л".
   Зоя любила помогать маме, например: доить корову, сидеть с братом.
   
Портрет Зои.
   Кареглазая девчонка, с круглым, улыбающимся  лицом.

Синквейн. 
Зоя.
Заботливая, весёлая.
Помогает, играет, хохочет.
Она сразу стала говорить чисто.
Дочь.



   Первая страница из дневника Зои.
1 МАЯ-1930г.
   1 мая праздник весёлого счастья. Утром полвосьмого мама пошла на демонстрацию.Погода была солнечная,но дул ветер. Когда я проснулась у меня было хорошее настроение. Быстро убралась, покушала и пошла к трамваю  смотреть на демонстрантов, которые идут на Красную площадь. Целый день  была на улице, ходила в магазин за конфетами, на поляне бегала и играла.


1 комментарий:

  1. Я ставлю себе 5 баллов за - (автора, название, я хочу рассказать...) 2 балла за - (портрет) 5 баллов за - (синквейн) 5 баллов за - (первая страница из дневника) 5+2+5+5=17 баллов

    ОтветитьУдалить