понедельник, 10 марта 2014 г.

                 Я продолжаю читать книгу Жюль Верна "Дети капитана Гранта".  Я прочитала о том, что слово austral в документе не полное слово, а корень слово  Australia(Австралия). И теперь путешественники знали, что судно "Британия" затонуло у берегов Австралии. Наследующий день дерево загорелось и друзья хотели прыгать в воду, но в воде были крокодилы. Ещё чуть-чуть и дерево разломилось полам. Путешественники упали в воду и их понесло течение. Конец первой части закончился хорошо.
                  Я надеюсь, что в Австралии Гранта найдут!!!                           Анализируя первую часть прочитанного, я бы хотела походить на Роберта. Потому, что он не испугался ни каких препятствий.
ссылка на картинку.

1 комментарий:

  1. Я ставлю себе 10 баллов за рассказ, 2 балла за картинку и 5 баллов за анализ прочитанного.

    ОтветитьУдалить