среда, 8 января 2014 г.

     В конце книги Эдгара  По "Золотой жук" Легран рассказал друзьям , как он догадался, что сокровища существуют. И он им сказал:  Вы помните тот вечер, когда я показал вам свой набросок жука. Вы сказали, что мой рисунок походит на череп. В начале я думал, что вы просто шутите; потом я припомнил, как характерно расположены пятнышки на спинке жука, и решил, что ваше замечание не столь уж нелепо. Потом, когда вы вернули мне этот клочок пергамента, я вспылил и хотел скомкать его и швырнуть в огонь.

     Викторина.
1) Как звали собаку Юпитера?
2) Сколько бриллиантов было в сундуке?
3)Какой национальности был пират Кидд?
4)Каким знаком в записи обозначалась английская буква "t"?
5)Что пообещал Легран старушке , если она покажет высокий скалистый утёс?
6)Сколько долларов стоили все украшения в сундуке?
7)Как предположил Легран, что скелеты делали в яме с сундуком?
Ответы пишите в комментариях.

1 комментарий:

  1. Я ставлю себе 15 баллов. 10 баллов за обязательный уровень и 5 баллов за викторину.

    ОтветитьУдалить