понедельник, 2 сентября 2013 г.

  
Я прочитала книгу Михаила Зощенко "Лёля и Минька".
Автор - Михаил Зощенко .
Название - "Лёля и Минька".
Жанр - рассказ.
Тема - о весёлых, смешных и поучительных приключениях.
Герои - Минька, Лёля, мама, папа.
В книге рассказывается о детстве Михаила Зощенко и о его сестре.

Дневник Михаила Зощенко.

В этом году мне исполнилось, ребята, сорок лет. Значит, выходит, что я сорок раз видел новогоднюю елку. Это много! Ну, первые три года жизни я, наверно, не понимал, что такое елка. Наверно, мама выносила меня на ручках. И, наверно, я своими черными глазенками без интереса смотрел на разукрашенное дерево.

Когда я был маленький, я очень любил мороженое. Конечно, я его и сейчас люблю. Но тогда это было что-то особенное, так я любил мороженое. И когда, например, ехал по улице мороженщик со своей тележкой, у меня прямо начиналось головокружение: до того мне хотелось покушать то, что продавал мороженщик.

У меня была бабушка. И она меня очень горячо любила. Она каждый месяц приезжала к нам в гости и дарила нам игрушки. И вдобавок приносила с собой целую корзинку пирожных. Из всех пирожных она позволяла мне выбрать то, которое мне нравится.

1 комментарий:

  1. Я ставлю себе 10 баллов . 5 баллов за половину обязательного уровня и 5 баллов за дневник.

    ОтветитьУдалить