воскресенье, 9 декабря 2012 г.

  Я увлеклась рассказами о детях - героях Великой Отечественной войны.  Я прочитала не большой рассказ Павла Ивановича Ткачева "Люся Герасименко".



Жанр - рассказ. 
Тема - о детях - героях войны.  
Герои - Люся Герасименко мама Татьяна Даниловна, папа - Николай Евстафьевич и другие.
Идея - этот рассказ учит смелости, отваге, находчивости, бесстрашию. Учит любить и защищать до последнего свою Родину.
Я советую прочитать эту книгу тому, кто хочет узнать о героях Отечественной Войны. 

Портрет Люси. 
Одиннадцатилетняя девочка, с русыми косами, большими голубыми глазами, которая жила в обычной семье. 

ссылка


Синквейн. 

Люся.
Смелая, отважная.
Помогает, передаёт, отправляет. 
Подталкивая прикладами автоматов, гитлеровцы вывели девочку.
Герой.

Викторина.

1. Если Люся заплетает левую косу, что это значит?
2. Какой был явочный пароль?
3. Что значит песня : "Бабы сеяли горох: прыг-скок, прыг-скок."?
4. Как Люся передавала листовки на завод?
5. Как погибла Люся?

Пословицы и поговорки.

Родину-мать учись защищать.
Герой – за Родину горой.
Главное в жизни – служить отчизне.
В бою за отчизну и смерть красна.
С родной земли умри, но не сходи.
Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

     К сожалению я не нашла информации об авторе, только узнала что в его серию книг о поинерах - героях входит 15 книг.  

1 комментарий:

  1. Я ставлю себе 32 баллов за ( 10 баллов-обязательный уровень 5 баллов-внешность героя 5 баллов-синквейн 5 баллов - викторина 5 баллов-пословицы и поговорки 2 балла- картинка)10+5+5+5+5+2=32 балла

    ОтветитьУдалить