понедельник, 5 ноября 2012 г.

Укрощённый Абрек
ссылка на картинку
               Я продолжаю читать книгу Елены Ильиной "Четвёртая высота" . Я прочитала за неделю семь глав. Под названиями "Вторая высота", "Письма отовсюду" , "Артек", "В лесу Аю-Дага", "Кино в Артеке", "В Москву, в Москву!","Необыкновенный подарок". И из прочитаного мне больше всего понравилась глава "Вторая высота" . А что было там, вы узнаете сами, если прочтёте повесть.
         Моя идея: Мне понравился рассказ тем, что даже если ты отстаёшь в каком- либо предмете, то возьмись за него не откладывай!!!
           Это отразилось на Гуле!!!!!

Четвертая высота.
Автор:  Ильина Елена.
Жанры:  Детская проза, Советская классика


Аннотация: 
Эта повесть о героине Великой Отечественной войны Гуле Королёвой, о её детстве, школьных годах, о том, как она побывала в Артеке, как снималась в фильмах, о её юности и трагической гибели на фронте.
Книга, написанная Е. Я. Ильиной (1901 —1964), впервые вышла в свет в 1946 году и с тех пор выдержала много изданий.

Синквейн
Гуля
Смелая, весёлая.
Снимается, учится, дружит.
Вместе с подругой ходит в  зоопарк.
Актриса! 

О писателе
29 июня - 105 лет со дня рождения Елены Яковлевны ИЛЬИНОЙ (1901-1964), русской писательницы.
Как и в случае Г.Бичер-Стоу, рядом с именем Елены Ильиной прежде всего встаёт «Четвёртая высота», биографическая повесть о детстве и юности погибшей под Сталинградом участницы Великой Отечественной войны Гули Королёвой. Поразительно, но при всех неизбежных идеологических веригах повесть, впервые опубликованная в 1946 году, переиздаётся до сих пор. Не возникает сомнений, что писательница в самом деле любит свою героиню, с которой познакомилась, когда та была ещё совсем ребёнком, искренне восхищается ею и описывает её короткую жизнь с неподдельной теплотой. «Я буду рада, если для тех, кто узнает Гулю Королёву по страницам этой книги, она станет - хотя бы отчасти - такой же близкой, какой она была для тех, кто узнал и полюбил её в жизни», - писала Елена Яковлевна в предисловии, обращённом к читателям. Одно из позднейших изданий своей повести Ильина посвятила «светлой памяти Самуила Яковлевича Маршака, моего брата, моего друга, моего учителя».

2 комментария:

  1. Я ставлю себе 40 баллов, есть (Обязательный уровень10 баллов+ картинка 5 баллов + картинка 5 баллов + синквейн 5 баллов + 10 баллов аннотация + 5 баллов о писателе.)10+5+5+5+10+5=40 баллов

    ОтветитьУдалить
  2. Соня, пост очень познавательный и интересный! Надеюсь, что твой труд тебе поможет на литературе в старших классах! УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить