четверг, 3 мая 2012 г.

Моя любимая книга!!!

            Я хочу написать про книгу, которую сейчас читаю «Как кузька хотел взрослым стать». Автор книги - Галина  Владимировна Александрова. Герои книги: шишига Юлька, Кузька, Лешек и его дедушка Диодор, Баба Яга, бабушка Настасья, кошка Фенечка и девочки Лидочка и Анютка.
           Это книга о маленьком Кузьке, который хочет стать взрослым. Он идёт к деду Диодору, который говорит, что бы стать взрослым то надо, что бы было всем вольно. И корове и дому и курицам и поросятам, даже эхо.
           Кузька всё делает, но Лешек прилетает к нему и говорит, что это рецепт для лешиков. И Кузьке, кроме того, что идти к бабе Яге ничего делать не приходится, но он боится, потому-что у бабы Яги есть два дома -  для хорошего настроения и для плохого настроения.
           Я сегодня буду читать про «Чудище заморское».
           Я эту книгу очень люблю и советую прочитать всем ребятам! 


Кузька
Задумчивый, хитрый.
Спасает, исчезает, но не до конца, убирает.
Здесь такое слово «эковатор».
Домовёнок!

4 комментария:

  1. Соня-зачин дороже работы! Молодец! В копилочку 15 баллов!

    ОтветитьУдалить
  2. Соня нам понравился твой синквейн.Молодец!!!Грауле,Усольцева

    ОтветитьУдалить
  3. Соня я думаю что книга "Домовёнок Кузька" очень интересная книга я её тоже читала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я ставлю себе 15 баллов есть (Обязательный уровень= синквейн)

    ОтветитьУдалить